16 черв. 2015 р.

Нежный набор "Бабочки"

Набор был создан на первый годик Сашеньке. По желанию заказчицы набор получился нежный в розово-желтых тонах с бабочками. В набор входят плакаты (Я родилась, На кого я похожа, Достижения, Мой первый годик), приглашения, колпаки, медали, анкета, растяжки, плакат на двери, телеграмма, обертка на шоколадку и наклейка на шампанское, дипломы. По желанию набор можно дополнять нужными или заказывать выборочно необходимые вам элементами.



Плакат Мой первый годик

Приглашение


Плакат Я родилась

Плакат На кого я похожа

Правила Дня Рождения

Анкета

Плакат на двери

На шоколадку

Телеграмма

Бодики с фото и без
Растяжка флажки

Плакат Достижения

Грамоты




Наклейка на шампанское

Топперы


Медали


Колпак


Постер мелом "Мне 1 годик...."

Постер достижения























Немає коментарів:

Дописати коментар